ПОЧЕМУ Б/У ИЗ ЯПОНИИ?

Чтобы не вводить в заблуждение покупателей запчастей к автомобилям Мазда мы решили, как говориться, разложить по полочкам все возможные плюсы и минусы, в сравнении качества бывших в употреблении запчастей с разных рынков сбыта автомобилей, запчасти от которых в последствие могут быть установлены на Ваш автомобиль Мазда.

На сегодняшний день на рынке Украины б/у запчасти Мазда предлагаются в основном с «немцев», пробег которых как не крути не может быть меньше 150-200 тыс. км. Из неофициальных источников мы неоднократно слышали от жителей Германии, что если пробег твоего автомобиля составляет меньше 40 тыс. км в год, то иметь свой личный автомобиль гражданину Германии не целесообразно, гораздо проще пользоваться общественным транспортом, но бывают конечно исключения. Не для кого не секрет, что 90% всех автомобилей, которые разбираются на украинских разборках покупаются в Германии на сайте www.mobile.de , если Вы этого не знали, можете самостоятельно оценить общее состояние и пробег предлагаемых авто.

Следующие по наполнению «жители разборок Украины», это местные, бывшие в крупных ДТП автомобили, которые, в большинстве своем, не пригодны к восстановлению и ничего другого не остается, как пустить на гайки то что от них осталось. Некоторым маздоводам все равно с чего использовать ту или иную запчасть, а для суеверных водителей это играет большую роль, но не всегда последние знают правду – «откуда все же снята эта рулевая рейка»…

Вернемся к названию статьи… почему все же, мы предпочитаем мазды из Японии? В отличие от других стран, Япония имеет своеобразное налогообложение для владельцев автомобилей. Чем старше авто, тем дороже техосмотр и все сопутствующие разрешительные документы. Это делается для того, чтобы максимально поддерживать экологию в чистоте от угарных газов старых автомобилей. При этом жители Японии совсем не против подобному налогообложению, т.к. при населении около 130 млн. человек на площадь 377 тыс. кв. км, даже очень состоятельный японец не может себе позволить коттедж на 300 м кв. из-за недостатка территории, поэтому автомобиль остается одним из немногих факторов проявления человеческого статуса и достатка. К примеру площадь вышеупомянутой Германии составляет 357 тыс. кв. км, а ее население 81 млн. человек. Выводы напрашиваются сами собой. Поэтому купив себе, к примеру, новенькую мазду 6…

…по истечении 5-10 лет (с пробегом 50 тыс. км) она теряет свой моральный облик и интерес у местного населения. После этого та же Мазда 6 попадает в наши руки …

… казалось бы идеальный автомобиль Мазда, которому еще служить и служить попадает под нож, а что делать..? красота требует жертв…)

Единственное неудобство для нас, как посредников, это поставки, как минимум контейнерные, но ничего не поделать… лидерство в сфере торговли запчастей Мазда нужно поддерживать любыми возможными способами.